Подведены итоги работы МБУ «МФЦ Колышлейского района»

  По состоянию на 1 сентября 2019 года оказано 11027 государственных и муниципальных услуг. 

    Услуги на базе МФЦ предоставляются в соответствии с утвержденными административными регламентами  оказания услуг. На отчетную дату заключено   52  соглашения  с органами власти по предоставлению  371 государственных и муниципальных услуг.

    Наиболее востребованные услуги по следующим направлениям: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области: составляет 32,5% от общего количества оказанных услуг. Услуги   УМВД России  по Пензенской области –  2267,  в общем количестве оказанных услуг – 20,6%. Управление  Социального обслуживания населения: 1971 услуга  – 17,9% в общем объеме предоставленных услуг центра.

    Удовлетворенность граждан  качеством предоставляемых услуг  по результатам опроса в августе 2019года составила:  99,65 %.

    Услуги в МБУ «МФЦ  Колышлейского района» предоставляются гражданам не только по принципу «одного окна», но и реализована возможность предоставления государственных услуг в электронном    виде посредством направления запроса  через СМЭВ (количество запросов на 01.09. 2019г составляет: 9945).

    МБУ «МФЦ  Колышлейского района»  является одним из пунктов подтверждения личности заявителя и восстановления  доступа к учетной записи для регистрации на Едином портале государственных услуг.   По состоянию на 01.09.2019г  на базе  МБУ МФЦ предоставлено 892 услуги  по регистрации в системе ЕСИА.

    Для   повышения эффективности работы центра  и популяризации возможностей Портала госуслуг,  на постоянной основе  проводятся  информационные мероприятия с работниками   организаций и предприятий  Колышлейского района. В ходе  проведения данных мероприятий    присутствующие знакомятся с полным перечнем предоставления  государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ с освещением   новых направлений  деятельности  центра. За отчетный  период проведено  16  информационных мероприятий.  Еженедельно размещается информационный материал на сайте МФЦ.

     Деятельность МФЦ направлена на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.  Перспективным  направлением  является перевод услуг в электронный вид, что  способствует снижению административного барьера, коррупционных факторов  и  устранению  посреднических  услуг  на платной основе.

04.09.2019