Авторизация |
По состоянию на 1 сентября 2019 года оказано 11027 государственных и муниципальных услуг.
Услуги на базе МФЦ предоставляются в соответствии с утвержденными административными регламентами оказания услуг. На отчетную дату заключено 52 соглашения с органами власти по предоставлению 371 государственных и муниципальных услуг.
Наиболее востребованные услуги по следующим направлениям: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области: составляет 32,5% от общего количества оказанных услуг. Услуги УМВД России по Пензенской области – 2267, в общем количестве оказанных услуг – 20,6%. Управление Социального обслуживания населения: 1971 услуга – 17,9% в общем объеме предоставленных услуг центра.
Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг по результатам опроса в августе 2019года составила: 99,65 %.
Услуги в МБУ «МФЦ Колышлейского района» предоставляются гражданам не только по принципу «одного окна», но и реализована возможность предоставления государственных услуг в электронном виде посредством направления запроса через СМЭВ (количество запросов на 01.09. 2019г составляет: 9945).
МБУ «МФЦ Колышлейского района» является одним из пунктов подтверждения личности заявителя и восстановления доступа к учетной записи для регистрации на Едином портале государственных услуг. По состоянию на 01.09.2019г на базе МБУ МФЦ предоставлено 892 услуги по регистрации в системе ЕСИА.
Для повышения эффективности работы центра и популяризации возможностей Портала госуслуг, на постоянной основе проводятся информационные мероприятия с работниками организаций и предприятий Колышлейского района. В ходе проведения данных мероприятий присутствующие знакомятся с полным перечнем предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ с освещением новых направлений деятельности центра. За отчетный период проведено 16 информационных мероприятий. Еженедельно размещается информационный материал на сайте МФЦ.
Деятельность МФЦ направлена на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Перспективным направлением является перевод услуг в электронный вид, что способствует снижению административного барьера, коррупционных факторов и устранению посреднических услуг на платной основе.