Решение принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления электронного заявления. Срок рассмотрения заявления на бумажном носителе остался прежним - 10 рабочих дней.
Определены случаи и условия про активного присвоения или аннулирования адресов уполномоченными органами местного самоуправления.
При посещении МФЦ заявителю необходимо предоставить:
✔️документ, удостоверяющий личность;
✔️документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если обращается представитель заявителя;
✔️правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на объект адресации, если право собственности отсутствует в Едином государственном реестре недвижимости.
Также услугу можно оформить через портал госуслуг в секторах пользовательского сопровождения во всех МФЦ Пензенской области.
НОВШЕСТВА В ПРАВИЛАХ ПРИСВОЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
Дата публикации