Взаимодействие Роскадастра и МФЦ повышает качество предоставления услуг

Дата публикации

   Принцип «одного окна» является приоритетным направлением во взаимодействии Роскадастра и Многофункционального центра (МФЦ). Подобное сотрудничество организаций предоставляет гражданам массу возможностей для качественного получения государственных услуг.

   В Пензенской области между Росреестром, Роскадастром и МФЦ действует трёхстороннее соглашение, которое позволяет эффективно взаимодействовать организациям при предоставлении гражданам государственных услуг. Для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) гражданам достаточно обратиться в любой центр «Мои документы».

   Подобный принцип «одного окна» позволяет жителям области экономить свое время, так как многие офисы МФЦ находятся в шаговой доступности от жилых микрорайонов. В Пензенской области функционирует 33 офиса МФЦ и 27 территориально-обособленных структурных подразделения, в которых предоставляются услуги Росреестра и Роскадастра. Сотрудники МФЦ создают их электронные образы документов заявителей для передачи документов в соответствующие организации. Отказ от бумажного документооборота также положительно сказывается на сроках предоставления сведений из ЕГРН. При этом, результаты запросов граждане могут получить как в бумажном виде в МФЦ, так и в электронном виде.

   «Для обеспечения лучшего качества предоставления государственных услуг проводится комплекс мероприятий по улучшению взаимодействия с МФЦ. Встречи специалистов региональных Росреестра, Роскадастра и МФЦ проходят в рамках различных совещаний, рабочих встреч или обучений. Наибольшее внимание уделяется изменениям в сфере законодательства Российской Федерации и особенностям приёма и выдачи документов», – отметила заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Пензенской области Оксана Боричева.

Информация Колышлейского отдела Управления Росреестра